Стремление к оригинальности

Unique
 
Ну и в продолжение предыдущего поста, накину-ка я еще один пункт. Он кажется мне очень-очень важным.

В общении с коллегами, друзьями, клиентами, случайными собеседниками, в наблюдении за другими людьми очень ярко видна еще одна наша людская черта.
 
Мы хотим не то, что истинно (полезно, применимо, работает, помогает), а то, что выглядит оригинально.
 
Никто не хочет слышать о том, что знает. Мы хотим, чтобы нам подали что-то ярко новое. Какие-то вещи знания, вещи или людей, которые сильно отличаются от всего, что мы видели и знаем.
 
Мы жутко не любим то, что ВЫГЛЯДИТ просто или знакомо.
 
Мы пропускаем банальщину мимо глаз, ведь она слишком проста и очевидна, чтобы быть правдой. А раз это так, она не может работать! Следовательно, нам нужно нечто новое. 
 
Цепочка верная, вот только есть нюанс. Часто перед тем, как вынести вердикт, мы ничего не попробовали! Мы оценили простую вещь, как банальную и нерабочую, без опыта. Только потому что нам ПОКАЗАЛОСЬ, что простое НЕ работает.
 
«Новинка» или «Такого_Еще_Не_Бывало» неплохой способ завладеть нашим вниманием. Хорошо, что он стар, как мир, прост и все еще работает.
Share

Добавить комментарий