Как выбрать систему для управления делами?

Мы все чаще задумываемся о том, как тратить невосполнимое время нашей жизни с большей пользой. Как лучше организовать время. Как успевать больше за отведенный срок.

И даже если вы не менеджер в компании и не предприниматель, а единственное, что вас сейчас волнует, как накормить всю семью, прибраться, постирать и вообще ничего не забыть, тема контроля времени актуальна для вас.

 
Вообще я изучаю личную эффективность в течение шести, кучу всего перепробовал и пришел к выводу, что вся эта личная эффективность нужна, если неэффективны бизнес-процессы. И чтобы их организовать, есть единая система Atlas BPM, которую я рекомендую попробовать, заказав демонстрацию. Я стал членом совета директоров этой компании, так как проверил все на своем опыте в нескольких проектах и вижу реальные результаты.
 
И сегодня вы без труда можете найти на просторах интернета многочисленные техники тайм-менеджмента, искусства управления временем. И вместе с тем десятки компьютерных программ, которые помогут вам организовать время наилучшим способом. Проблема лишь в том, как выбрать одну из них.
 
Сегодня я расскажу вам о самых крупных и популярных системах управления делами, которые вы можете установить на свой персональный компьютер. Надеюсь, что после прочтения этого краткого обзора, вы без труда определите, какая система подходит вам наилучшим образом.
 
Если вы часто используете самый популярный в мире поисковик Google, а также его основные сервисы, такие как Gmail, вам стоит обратить внимание на Google Календарь. Перед вами классический ежедневник, в который вы можете записывать все ваши дела, привязав их к определенному времени.
 
Если дел у вас много, вы можете раскрашивать разные категории дел в разные цвета. Это поможет вам не запутаться при большой загруженности. Вы можете использовать Календари вместе с другими пользователями в режиме совместной работы.

64658_600

Google Календари синхронизируются с вашим Календарем в телефоне, если вы используете систему Android. Таким образом, если вам нужен классический ежедневник в электронном формате, Google Календарь – прекрасный выбор.
 
Wunderlist – популярная и достаточно простенькая программа, позволяющая вести список дел. Принцип простой – вносите дела, которые вам нужно сделать, а затем распределяете их по типу (работа, отпуск, семья, покупки) и дате.
 
Указать подзадачи тоже, конечно, можно. При выборе задачи вам открывается дополнительное окно справа, где вы можете установить последовательность действий (подзадачи), указать срок исполнения задачи и приложить дополнительные файлы.

64782_600

При совместной работе, вы можете давать доступ к тому или иному разделу (Работа, Семья и т.д.) другим людям. Кроме того, Wunderlist доступен на различных платформах, таких как Apple, Android, Windows 7 и 8.
 
Если вы не сталкиваетесь со сложными многоэтапными проектами. Если вы пользуетесь простыми списками задач, привязанными к дате. Если вы цените красивое оформление. Во всех случаях, Wunderlist – прекрасный выбор!

Evernote

Evernote, пожалуй, самая известная компьютерная записная книжка в мире. Это не ежедневник в привычном понимании, а именно блокнот для записи. Он идеален, если вы часто хотите что-то записать, не забыть гениальную идею или сохранить в памяти какое-то событие.

Появилась какая-то мысль? Немедленно открывайте Evernote и записывайте ее в нужный блокнот. Благо их можно создать сколько угодно. Вашу мысль нельзя передать словами? Сделайте заметку рукописной, или вставьте картинку, или аудиозапись, или видео. Evernote умеет работать с любой информацией!

Если вам нужен список дел на сегодня или список покупок, вы можете без труда создать такой в Evernote. Все, что вам нужно сделать, это создать Заметку и перечислить там задачи, используя соответствующий инструмент. Как это выглядит можно увидеть на картинке ниже.

65221_600

Evernote доступен также на мобильном телефоне или планшете. После синхронизации все ваши данные хранятся на сервере, так что вы получите доступ из любой точки мира.
 
Кроме того, в платной версии вам будет доступна функция создания совместных сетевых блокнотов, чтобы ваши коллеги также смогли заносить свои заметки. Помимо этого, оплатив полную версию программы, вам будет доступно больше места на сервере.

LeaderTask

LeaderTask – еще один популярный сервис, позволяющий вам управлять своими делами. С LT вы без труда сможете разобраться с любым авралом, освободить больше времени для личных занятий и добиться, наконец, поставленных перед собой целей.
 
В LeaderTask ваш список задач реализован в удобной древовидной структуре, благодаря которой вы увидите все ваши подзадачи и подпроекты. Перед вами стоит большой громоздкий проект? В LeaderTask вы можете легко разбить его на отдельные задачи, объединенные общим Проектом.

65295_600

Кроме того, LT отлично подходит для работы в команде. Делегирование задач реализовано максимально просто – всего одним щелчком мыши. Ваши сотрудники смогут узнать о порученной им задаче в любой точке мира, ведь LT доступен на iPad, iPhone и Android.

А чтобы не запутаться в задачах, вы сможете разбить их по категориям, присвоить ярлыки, привязать к контактам и многое другое. При этом интерфейс крайне прост и интуитивно понятен.

Пожалуй, самый известный почтовый клиент, который может служить еще и как сервис для управления вашими делами. Главное его достоинство – он поставляется в составе пакета Microsoft Office, то есть его не придется приобретать отдельно.
 
В Outlook Календарь и Задачи реализованы отдельно, но вы можете настроить его так, чтобы на экране выводилось все вместе. Для каждой задачи можно назначить срок, категорию и степень важности.

65832_600

Кроме того, немаловажно, что Outlook еще и почтовая программа, то есть вы можете одним щелчком превратить задачу в письмо и делегировать ее кому-либо. Также доступен режим работы сетевых календарей, что очень удобно при планировании, например, графика приезда VIP-персоны.
 
На главном экране всегда можно посмотреть краткую повестку дня на сегодня и ближайшую неделю, а также общий список ближайших задач. Все это реализовано для максимально быстрого погружения в работу.

65541_600

 

Выводы
Человек все меньше стоит перед задачей поиска информации, и все чаще – перед проблемой ее фильтрования. Я попытался разобраться в существующих программах для управления делами, чтобы вы смогли выбрать подходящую именно для вас.
 
Google Календарь отлично подходит для вас в качестве классического ежедневника, привязанного к вселенной Google.
 
Wunderlist идеален для простых списков задач, которые не требуют детальной разбивки на подзадачи и объединения в отдельные проекты.
Evernote отлично подойдет вам, если вы ищите блокнот с доступом к нему с мобильного устройства.
 
LeaderTask – ваш выбор, если вы хотите «все и сразу»: древовидность задач, категории и проекты, фильтрация, поиск и поручения.
 
Microsoft Outlook пригодится вам для быстрой обработки писем, ведь он позволяет планировать свои дела, не выходя из почтового сервиса.

В конце не могу удержаться, чтобы не переиначить классика: «Все программы хороши – выбирай на вкус!».

Share

Добавить комментарий